3 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так". Моя фотозона

    Девочки, привет! Как прошли ваши выходные? Все побывали на природе? Поели шашлыков? А у нас заболела Лиза и мы все выходные просидели дома, глядя в окошко на чудесную погоду(((
  А в блоге  1000moments.ru  стартовал совместный фото-проект  "Учимся вместе". Первый этап называется  "Мы делаем это так"
   Задание 1 этапа - показать и рассказать нам как это делаете вы:
-  расскажите о том, где и как вы фотографируете (где ваша фото-зона);
- чем вы фотографируете (не важно, крутая это зеркалка или обычный телефон, нам важно все!);
- пример фотографирования любого объекта, это может быть ваша работа или просто какая-то композиция, и красивая кучка материалов - главное, это должно быть сделано в показанной фото-зоне и тем фотоаппаратом, о котором вы нам расскажете.
                                              

     Моя фото-зона находится на рабочем столе мужа, половину которого я потихоньку загробастала себе)) Справа от стола окно. Для фона я чаще всего беру бумагу с деревянным принтом, вязаную большую салфетку, цветы с Китая и спилы.   
      Окно выходит на южную сторону и частенько, особенно весной и летом светит яркое солнце,  что не особо хорошо для фото, поэтому прикрываю окно бумажными жалюзи. Иногда слева использую лист белой бумаги как отражатель. 


 После кадрирования фон выглядит примерно вот так. 


Снимаю я на свой любимый кэнон 550


А вот так выглядят работы на фоне))





     Вот так на сегодня))) 
    Не болейте и берегите себя и близкий!



7 комментариев:

  1. Шикарные фотографии)
    Второй раз вижу такие классные цветы для декора, надо и себе поискать) чудесно в кадре смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы уже на полпути к цели! Фотоаппарат отличный! ФОто-зона есть! Спилы тоже! осталось внести порядок и разнообразие в декоре!
    спасибо от ДК 1000moments.ru за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Обязательно нужно дойти до цели)))

      Удалить
  3. Потрясающие фотографии. Столько воздуха и такой мягкий, приятный свет. Я в восторге!!!!!!!! Большое спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Очень интересный проект)))

      Удалить
  4. Люд, ну когда ты уже мне уроки начнешь давать? Я тоже в этом СП участвую! Непременно хочу научиться фоткать! Сколько же можно откладывать?! У тебя все круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, приезжай, будем вместе разбираться)))

      Удалить